Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЦЕНА ошибки...КАКАЯ?(см. внутри)

оЛИвия:) Оракул (78595), закрыт 12 лет назад
Дорогой ли ценой выходят Вам ваши ошибки в жизни?
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Слишком дорого... .
"Кто не страдал и кто не ошибался, тот цену истине и счастью не узнал"
Остальные ответы
Марк Виниций Гуру (3628) 12 лет назад
ни в коем случае.. . опыт бесценен
Executioner Мудрец (15370) 12 лет назад
Бывают ошибки, стоящие жизни, а всё остальное - лишь средство получения знаний...
КлушаМудрюша Мыслитель (7473) 12 лет назад
Расплата.
Материальные ошибки - дорогой!
:-) Мудрец (17115) 12 лет назад
С опытом понимаешь, что ошибок нет. Есть накопление мудрости
Alla Makova Просветленный (27122) 12 лет назад
Цена ошибки - полученный опыт.
ОЛЬГА Мыслитель (8462) 12 лет назад
отрицательный опыт- это получение знаний.. .
но вот материальные ошибки- дорогой ценой выходят....
Элементарно, Холмс Мыслитель (5687) 12 лет назад
ошибки - безценны! это такие знания которые наиболее понятны и легко усваемые, ни с одним учителем ни с какой книгой врядли это сравнишь- как метод познания!
Нннне Гуру (3662) 12 лет назад
ошибка ошибке рознь. Впоминаю бабушку: она однажды уронила теплое яичко только что из-под курочки, и воскликнула: "ох, грех-от какой! " есть ошибки-грехи, цена которых очень высока. Это то, чего сам человек уже не исправит. Уже не будет цыпленка. А бывают ошибки не такой величины, исправляемые. У меня, как у всякого человека, были всякие. И цена соответствующая. Есть вещи, которых уже не исправить.. . не грешить бы с юности...