Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда?

was removed Ученик (136), закрыт 11 лет назад

Вот что ПРИСЛАЛИ на почту . ЭТО ПРАВДА? Или лохотрон?
Лучший ответ
Любовь Новосёлова Профи (788) 11 лет назад
везде, где надо послать смс или хуже того, прислать дентги на почту, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА развод
Остальные ответы
сирота Мастер (1815) 11 лет назад
ты уже стопятьдесят первый разведенный таким образом!
Jimmy Raynor Оракул (57244) 11 лет назад
ХЗ, не видел такого. Да и к чету эти 259 рублей! )
Natasha Мудрец (10827) 11 лет назад
НЕТ это не правда! ФИГНЯ ЭТО!
Наташа Мыслитель (6446) 11 лет назад
Мне приходило похожее, но выигрыш на 2,5 мл. долл. - конечно это развод.
Eugine Klein Гуру (3237) 11 лет назад
развод полюбому... если сомневаетесь свяжитесь с администрацией MAIL.RU уточните
Пчела Мастер (1225) 11 лет назад
лохотрон, однозначно