Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам хочется когда вы сотрите....на это????

людмилка))))))))) Мастер (2029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крысь Гуру (3841) 11 лет назад
на первой хочется пива и воблы, а на второй под одеяло))) )
ну хочется и все тут...!
Остальные ответы
lioyntapa patalioy Гуру (2867) 11 лет назад
стаканчик красного вина и камина
Алла Оракул (86409) 11 лет назад
убавить яркость на мониторе
Senset Гуру (3175) 11 лет назад
хочу чтобы microsoft добавляла больше красочных картинок в Windows
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
хочется оказаться в красной половинке фото
в тепле и на солнышке
Николай Авраменко Профи (802) 11 лет назад
Каникул и классного отдыха.
сирота Мастер (1815) 11 лет назад
навевает очень сильную тоску, как будто я там нахожусь один на многие км.
Jimmy Raynor Оракул (57244) 11 лет назад
Мне хочется удалить "Мои Документы -> Мои Рисунки", и забыть, что такая папка вообще была:)))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 11 лет назад
Я просто хочу раскричать тишину!
Я просто хочу задохнуться ветром!
Добраться до звёзд, целовать луну,
Купаться в реке ледяной с рассветом!
И всем бесконечно желать добра!
Со всеми делиться искрами счастья!
Я чувствую, знаю, что жизнь одна!
Она, только раз распахнула объятья!...))))
Татьяна tk Мастер (1593) 11 лет назад
спокойствия... слится с природой
Анна Царева Гуру (4786) 11 лет назад
Обработать это в фотошопе. Убрать красноту и синеву немного. )))
И ещё хочется ВЕСНЫ! ЗЕЛЁНОЙ ВЕСНЫ! )))
Софья Профи (549) 11 лет назад
Быть там!! ! На верхней картинке...
Natasha Мудрец (10827) 11 лет назад
когда на зимний лес хочу на природу на шашлыки, и играть в снежки. а когда на закат хочу загорать на пляже где-нибудь на Юге...
Игорёк Мастер (1044) 11 лет назад
Хочу петь)) )
На самом дел залезь на сайт и скачай другие обои!!!
людмилка)))))))))Мастер (2029) 11 лет назад
а У МЕНЯ И ТАК ДРУГАЯ КАРТИНКА)))))))))))просто эти очь нравятся)))))))))))
Мили Ученик (162) 11 лет назад
(Красная половинка картинки) Хочется полетать, почувствовать себя свободной.
Владимир Левченко Мыслитель (5534) 11 лет назад
хочу сменить стандартную картинку винды на что-нить другое =)
людмилка)))))))))Мастер (2029) 11 лет назад
сменила))))