
Что делать порядочному мужчине, когда почти постоянно стоит?

Человек без лица (Том Робо) Мыслитель (5819), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ната Развратная Профи (960) 11 лет назад
Порядочно справляться с проблемой...
Остальные ответы
nikxita Мастер (1368) 11 лет назад
привяжи к пупку или коленке
Ангельский чертёнок Профи (658) 11 лет назад
терпенье и труд, всё перетрут
???????°???° ?????±?°?»???????? Мастер (1396) 11 лет назад
радоваться. всем бы такие проблемы. да вам большая часть мужского населения сейчас завидует.
Александра Мастер (1824) 11 лет назад
вот бы у моего мужа так))))
Павел Тлисов Знаток (470) 11 лет назад
Поверь мне, порой очень трудно оставаться порядочным. Когда рядом нет партнерши, все вокруг становится ненавистным, людей, а особенно женщин готов разорвать. Начинаешь поливать всех бранью. Постоянно скандалы с уставшей женой. Очень трудно что-либо сделать.
Сергей Кутанин Мастер (2392) 11 лет назад
Что-нибудь натворить - и сесть.
Ира Гуру (3136) 11 лет назад
Использовать это воблаго!!
Николай Васильевич Мастер (1456) 11 лет назад
Заведи постоянную партнёршу и всё встанет на свои места