Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько нужнО мегабайтАв для загрузки Дуры?))

****** Просветленный (33112), закрыт 13 лет назад
Как часто вы "включаете дуру(ка)"? И в силах ли его(её) вовремя выключить?)))))
Лучший ответ
Елена Просветленный (28332) 13 лет назад
А сегодня я воздушных шариков купил
Полечу на них над расчудесной страной
Буду пух глотать, буду в землю нырять
И на все вопросы отвечать: «Всегда живой! »
Источник: Летов
Остальные ответы
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55281) 13 лет назад
достаточно жеста или гримасы на лице.