Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тебя можно НЕ заметить??? )))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
ну вот уже не замечаешь)))))))))))
~*Dinara*~Просветленный (31888) 11 лет назад
кто здесь? ))))))
Остальные ответы
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
увы... меня не возьмут в шпиёны....
Пилигримм Просветленный (20033) 11 лет назад
Я тихий, скромный и никому не нужный
~*Dinara*~Просветленный (31888) 11 лет назад
это неправда)
Пользователь удален Мыслитель (6850) 11 лет назад
я слишком большая и энергичная, чтоб меня не заметить)))
Ева Гордэ Мастер (1825) 11 лет назад
У меня сейчас такой цвет волос получился.... "не проходите мимо" называется.
Елена Соболева Гуру (4615) 11 лет назад
я такая белая что меня можно везде найти))))))))
Эни Просветленный (44811) 11 лет назад
я скромная и не выпендриваюсь)
KS Мастер (1570) 11 лет назад
можно, можно попробовать....
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
смотря какое у меня настроение...
User Мастер (1403) 11 лет назад
да запросто... пример: приехал на поезде, меня ждали два человека, причем отдельно друг от друга... как оказалось, я прошел всего в двух метрах от них, меня не заметили...
Svetlana Мастер (1530) 11 лет назад
меня не замечают. слишком мелкая: ) могут даже не поздороваться
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Да.. .
меня можно не заметить!!: )
Источник: ПРИииииииииииииииииииииииииииииииииииВЕТ!!!! Доброй ночи!! ( это я так незаметно поздаровалась):)))))))
~*Dinara*~Просветленный (31888) 11 лет назад
привет, радость! ))))))))
Еделлвейс Знаток (334) 11 лет назад
Притворяюсь, скорее пытаюсь притвориться тихой, но люди психологи ещё те....
Пользователь удален Гуру (3049) 11 лет назад
а зачем меня замечать???? кому я нужен... .
Дмитрий Верещагин Мастер (1322) 11 лет назад
Можно и не заметить, если вверх не посмотреть .
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 11 лет назад
Надеюсь - ДА.
Бывают такие момента, когда так надо))))))) )
Но, по закону подлости, всегда замечали ((((