Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогой не длинною ...куда?

Natalia Просветленный (29841), закрыт 11 лет назад
Где такие красивые ступеньки можно увидеть, прогуляться?



Существует ли в других местах что-то подобное?
Лучший ответ
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 11 лет назад
Лестница в Кальтаджироне, Сицилия.
h ttp://oumnique.livejournal.com/504225.html
Ещё фото
h ttp://oumnique.livejournal.com/719447.html
Остальные ответы
&&&& Мастер (1267) 11 лет назад
Италия, Сицилия (Кальтанисетта), Лестница изразцов: 220 ступенек и на каждой свой узор .!!