
Какие три слова страшнее всего услышать, занимаясь любовью?-)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВСЕХ благодарю за ответы :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8252) 11 лет назад
Служу Советскому Союзу! )))))))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Андрюш, ну что ты все время на разведчиц попадаешь?:)))
Ты не догнала - этож я это говорю )))))))
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19214) 11 лет назад
А я в это время вообще ничего не слышу))))))
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48589) 11 лет назад
Таня, Наташа, Оля и т. п....
Источник: Меня зовут Света))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
))))))))))) в зашей такого муж4ину...)))
А может притвориться Таня,Наташа,Оля и т.п....может и не пожалеете)))
хотя я бы выперла его ...ибо нефиг:))
ника Мастер (1920) 11 лет назад
страшно, вообще, их не услышать....
Dreamer Профи (792) 11 лет назад
Какой маааааленький :-)
Пользователь удален Мыслитель (6850) 11 лет назад
ой, жена пришла!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
а ещё страшнее " Дорогой, я дома" :)))это Его жена пришла))
а вы любите друг друга и ни сном , ни духом не слышите её возвращения))
согласна)))
Александрра Пономаренко Гуру (2832) 11 лет назад
Возьми меня замуж!!!!))))))))))))))))))))))
бельза Мыслитель (7226) 11 лет назад
мне в это время по фигу....
Traper Мудрец (12597) 11 лет назад
Извини у меня СПИд
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
ну это уже крайности....вернее ШОК
TraperМудрец (12597) 11 лет назад
А какой вопрос,тако ответ))))
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 11 лет назад
телефонный звонок:
"Срочно на работу! "
AXELEN Мастер (1554) 11 лет назад
проснись начальник пришел
Волна Оракул (61282) 11 лет назад
Для него страшно когда я кричу: МАЛО, ЕЩЕ ХОЧУ!:))))))))))))))
vasya Искусственный Интеллект (333508) 11 лет назад
По классике: дорогая (ой) , я пришла (шел).. .
Тут главное смекалку проявить)) )
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
задумалась.. и не знаю, что ответить)
ну не слышу я почти ничего.. ) если только- шепот на ушко ;))
если предположить что-то еще, кроме классического неурочного возвращения жены (мужа)... может:
не хочу больше?) )
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Доброе утро, Аллочка :)

что значит "НЕ ХОЧУ" ? а если нужно ?:)))
Алла N Оракул (93781) вот поэтому и страшно именно это услышать))) когда хочется, а тут...надо..не хочу..) в любви слово "надо"- тоже страшно, Ириш... хочу- вот слово Любви) или "Еще" ;))