Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расшифровывается РЕП????

Katoto Профи (686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гений (55068) 12 лет назад
Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа) . To rap также означает «говорить» , «разговаривать» .

Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) , «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия) , или «Radical ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) , итп
Остальные ответы
he Мыслитель (5629) 12 лет назад
Регургитация, Елки Палки!
???? Гуру (3679) 12 лет назад
Разговаривай
Если
Поёшь

)))))))))