
Пустышка нужна не только младенцам???))

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Пролеев Знаток (409) 13 лет назад
Отстали Вы от жизни, детям сейчас не пустышки нужны ))

Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333956) 13 лет назад
Взрослые её своими надеждами смачивают...
Источник: !!!
NatLi Мыслитель (8520) 13 лет назад
говорят, что некоторые мужчины - вечные младенцы...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
да уж) пососать в разном возрасте любят)))
Источник: привет
Under Jolly RogerПросветленный (30209) 13 лет назад
Как же хочется прокомментировать!)))))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) кыш!!! это от тебя зараза передается)
Under Jolly Roger Просветленный (30209) 13 лет назад
А взрослым мужикам нужны реальные соски!
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
что б рот заткнули))))
Under Jolly Roger Просветленный (30209) Что б и заглатывали!))))