Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снятся огромные восточные серьги в форме овальных барабанов, которые я покупаю

Екатерина Шарова Мыслитель (7113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73469) 12 лет назад
1. СЕРЬГИ - (Сонник Миллера)

Серьги в сновидении обещают хорошую, интересную работу, а также какие-то благоприятные новости. Если серьги в Вашем сне сломаны, значит, Вам следует проявить свою мудрость и предусмотрительность, иначе Вам повредят дурные слухи и сплетни.

2. СЕРЬГИ - (Современный Сонник)

Вы видите во сне серьги - скоро Вы узнаете хорошие новости, что-то изменится в мире, и Ваши дела поправятся.
Вам снятся сломанные серьги - весьма нелестные cлухи о Вас распространятся в обществе. Эти слухи могут дурно сказаться на ходе Ваших дел.
Остальные ответы
Мастер Фото Ученик (205) 12 лет назад
А для чего ты покупаешь овальные барабаны?
Екатерина ШароваМыслитель (7113) 12 лет назад
prosto, oni menya porazili
марина ланская Профи (638) 12 лет назад
серьги сняться к жениху или к ухажёру