
чисто не там,где убирают,а там,где не сорят???см.

Северное Сияние Просветленный (30658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Пролеев Знаток (409) 13 лет назад
Согласен. А то бывает, так насорят, что убирать потом страшно.. .

Остальные ответы
Лапушка Просветленный (39665) 13 лет назад
Совместными усилиями-чище всего.)
Надежда Хмелевская Мудрец (17355) 13 лет назад
Не поможет, космическая пыль все равно кругом
Egor Мастер (1209) 13 лет назад
пылью всё засорит если не убирать
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
а кто будет убирать результаты переработки нашими организмами всего этого