Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во что у вас выливается...ЛЮБОВЬ К ИСКУССТВУ????

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214713) 13 лет назад
В походы по театрам и музеям, к чтению книг, я болен да? знаю :-)
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
да нет...я тож это дело ЛЮ....
Остальные ответы
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (260341) 13 лет назад
В копеечку ))))) Картины покупаю, музеи посещаю )))))На краски трачу, еще в придачу )))))
KS Мастер (1575) 13 лет назад
и часто у вас выливается.... вас это беспокоит, хотите это обсудить....
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
Why not? I`m ready!
allex Просветленный (45770) 13 лет назад
класика, я имею ввиду класическая музыка!

)))) подколола блин)))
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
хахахаха...а то!!!!
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
в поездки, покупки и создание своего, но понятного мне ужаса)))
Сергей Мудрец (10791) 13 лет назад
В секс с его представителями ...