
Как найти гармонию между тем, кем человек есть и кем ему приходится быть?

Lightimage Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Гений (51102) 13 лет назад
Надо всегда быть, тем кем есть. Т. к. ПРИХОДИТСЯ это насилие над собой, плевать на все ПРИХОДИТСЯ. Гармонии не найдёте.
Остальные ответы
АлЕкСа Гуру (3197) 13 лет назад
А её искать не обязательно. Найдя гармонию вы успокоитесь, потеряете самое что есть в человеке-Рвенее к чему либо. Всю жизнь мы чего то хотим добиться. "У нас есть мечта-Стумул" А когда вы этого добиваетесь смысл потерен, наступает "Гармония" Вопрос-Нужнали она, в нашем суматошном мире