Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли покупать диск и играть в NecroVision?

Fenix 22 Профи (793), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tojli Мудрец (19353) 11 лет назад
Да не покупай, лутше скачайhttp://kinozal.tv/details.php?id=248089
TojliМудрец (19353) 11 лет назад
присоединяйтесь все на Золотую раздачу
Остальные ответы
Danger Danger Гуру (3111) 11 лет назад
если комп мощный то да
INFERNO Мыслитель (8616) 11 лет назад
я сейчас заканчиваю. По 10 бальной шкале оценил бы на 6-6.5 . Нужна мощная видеокарта. У меня 8800 GTS на 640 метров и то чувствуется...
Lex Мыслитель (5701) 11 лет назад
Только на халяву.. 500 рублей за туповатую игру жалко.. Пайнкиллер гораздо лучше был.