
Чё это сегодня у меня всё из рук валится ?? Даже, блин, ногти! Может - бури магнитные сносят ??

Nel Halloween Гений (79522), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Здрасьти, детшки! Чмокаю всех !
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94071) 12 лет назад
Какда бури магнитныи - всё, наоборот, притягиваитца! !
Эта у тибя - шторм! ! При шторми всигда все валитца из рук. Давай тама ни размахивай руками, а то сдуит с палубы. Сварачивай паруса, крепись в гаризантальнае паложение. Леккий дрейф спасет тибе жисть и нокти на ногах!))) 00
Источник:
Nel HalloweenГений (79522) 12 лет назад
Мля-я-я-яяя!! А на ногах ещё крепко держатся ! ))))) Каких ты мне всегда миленьких колобков присылаешь ! Я скоро тож так захочу !
Тать я на Сафронова Гений (94071) Так нет проблем Держи ссылочку. Выбирай смайлик ,щелкай. Нажимай строчку Копировать. Верхнюю только. Заходи в ответ . Нажимай на мышку - вставить. Появятся буковки. Ответишь, будет смайлик. Но на них лимит, как на фотки. Давай. Цылую.)) http://smiles2k.net/big_smiles/index.html
Остальные ответы
Натаха *aka Xbert* Кудинова Мастер (1242) 12 лет назад
ногти надо было не на жвачку лепить
Ольга Гуру (2728) 12 лет назад
Если даже ногти, то пора к дерматологу.
алекс Мыслитель (5397) 12 лет назад
мы бури. куда тебя унести?
Nel HalloweenГений (79522) 12 лет назад
В Канзас, пожауйста !
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
Ага! Вот крышу бы не пришлось в поездку провожать! А остальное шняга ))))
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 12 лет назад
...бури магнитные веют над нами... ногти валяют, волосья метут...
Nel HalloweenГений (79522) 12 лет назад
Ваще ужассс !! Жесть какая !
Лёлич Ученик (225) 12 лет назад
Бури точно не причём,,,, А но что блины с чем-то замешивала - это явно всё возвращается. Жизнь это бумеранг....
Nel HalloweenГений (79522) 12 лет назад
Слушай , я не знаю -кто ты и откуда, но видать колдунья какая-то !!!Точно я сегдня блины делала ! С мясом, чесноком и морковкой !!!Откуда ты знаешь ?
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
енто я тебе эти бури посылаю. . Кто-то что-то обещал.. . Три года обещенного ждать не буду:)))
Источник: Цалаваю полосатика в нос:))
Nel HalloweenГений (79522) 12 лет назад
Щас вот тебе +5 , потом сбегаю в сообщения, а завтра позвоню !!!(ежели телефон из рук не выпадет)000 Чмокаю тебя !!!Приветик, солнушко !!!
ЛЕТО Оракул (69108) завтра импульсы запускать не буду... чтоб телефон в руках осталсии..:))