
Самый трудоемкий процесс-вынос мусорного ведра?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
Решиться оторваться от дивана - ещё труднее...
Источник: :)))
Остальные ответы
Натаха *aka Xbert* Кудинова Мастер (1242) 13 лет назад
ага... особенно после великой попойки, когда"много наших полегло"
Aleksey Гуру (2862) 13 лет назад
Ага.... Еще и постоянно не вовремя...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Самое сложное -возвращение. Во дворе столько интересного. А предложений сразу заманчивых поступает....
Источник: ;-)))))))))
Северное Сияние Просветленный (30658) 13 лет назад
главное- толчок.., а потом-глаза страшатся, а руки делают..
Источник: :))