Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему между США и Канадой такая ровная граница?

Ирина Куликова Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SIA Мастер (1275) 12 лет назад
Потому что эта граница условная
Остальные ответы
copyright-by Ученик (154) 12 лет назад
:-) У них Менделеева не было, с водкой знакомы не были.
Just Alexus Мыслитель (8330) 12 лет назад
Они хотят прямой взамиосвязи
ЦИФРА Высший разум (480071) 12 лет назад
США и Соединённое королевство владевшее Канадой в 1846 договорились о провозглашении 49-й северной параллели границей, разделяющей США и запад Британской Северной Америки.
ИВИЗЛИТ Просветленный (49246) 12 лет назад
А у них и между штатами внутри границы все как по линенйке проводили...