Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть предложение

Скотч Мыслитель (5138), закрыт 14 лет назад
чтонибудь на авто.(знак, лента,и т.д.) для тех кто здесь. ваше предложения.
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
давно думали уже, ток че то тухло все....
предлагаю че-нить типа такого..ну можно с другой надписью
</></>
Остальные ответы
Алексей Оракул (50407) 14 лет назад
угу повесить надпись (извилина колективного разума мэйил ру в разделе авто)!!! !
прикольно я за!!!
Светланка Гуру (4304) 14 лет назад
на крузак сотый вместо номера повесить табличку синего цвета с надписью ПАЛЫЧ
Пользователь удален Мыслитель (7058) 14 лет назад
Хех) Идея! Надо подумать... ) ...*думаю*...