Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вот вопросик????)))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6850) 13 лет назад
естественно!! ! каждого человека кто-нибудь любит)) ) даже Гитлера любила Ева Браун)))
Остальные ответы
Иришка Цехмистренко Гуру (3336) 13 лет назад
конечно! Любовь ведь разная бывает в том числе и родительская...
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад
Да ты мой Мусик... я тебя просто обожаю!!!)))
Источник: Приветик дорогой !!!:-*)))))))))))))))
Пилигримм Просветленный (21158) 13 лет назад
Я скажу правду, увы, но нет. Ты не попал в категорию