Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он забыл про встречу!

Профи (786), закрыт 11 лет назад
и очень меня этим подвел. Сижу, злая, а позвонить и поругаться - не могу... Что сказать?
Дополнен 11 лет назад
Забыла уточнить - он - просто друг, о любви тут речь не идет! Но , наверное, и правда не ценит раз так поступает. Как отношения- то выяснить?
Лучший ответ
ПОШЛИ ЕГО!У меня таким образом когда-то докатилось до того,что один "любящий меня" тип забыл про моё День Рождения!
Остальные ответы
Значит не любит. Можешь ему так и сказать.
бросать ето, если он забыл про встречу с тобой - он тебя не любит это уж точно! а если он не любит зачем он тебе ...
пусть сам звонит, это же он провинился
забей на него....и не парься.
Рано или поздно этому придёт конец. Он тебя не ценит.
думаю не стоит ругаться да он подвёл тебя да он причинил боль в какой то мере,но и ты встань на его место ему тоже может плохо и очень стыдно перед тобой.попробуй не бранить его а просто спокойно поговорить с ним,поверь мне он будет очень удивлён,потому что думает что ты позвонишь ему и устроешь скандал.просто поинтересуйся почему он не явился не предупредил хотябы а потом резко смени тему..
попробуй) !