
А что притаилось в шкафу?;)))

ledy_L Мудрец (19016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
Ожидание новой шубы...
Источник: :)))
ledy_LМудрец (19016) 13 лет назад
Предложение одеться не принимается :)))
ROGER Искусственный Интеллект (333957) Можно кутаться в мечты... :)))
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228596) 13 лет назад
летает?
ledy_LМудрец (19016) 13 лет назад
Не знаю... как-то там тихо совсем и ничё не шевелится даже... Но теперь и открыть посмотреть боюсь, вдруг точно вылетит ;)
Margoша Гуру (4442) 13 лет назад
То что ты вчера забыла выпустить, после прихода мужа.
NatLi Мыслитель (8520) 13 лет назад
ну если про шкаф, то:
Муж возвращается из командировки, мечется по квартире в поисках любовника.
Любовник открывает шкаф и говорит:
- Банально, да?
Андрей Гладченко Просветленный (22013) 13 лет назад
Ещё секунду и услышишь рёв пропеллера, а за этим вылетит Карлсон, он уже всё сделал, и твоя сестра больше не нивинная .
Северное Сияние Просветленный (30658) 13 лет назад
...твое воображение...
Источник: размечталась:))