Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для женщины близница, самы лучший мужчина какой?

Алёна. Мыслитель (6600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 11 лет назад

Для женщины самый лучший - любимый и взаимно любящий мужчина.
При чем, это лучшее вне зависимости от знака зодиака.
;-))
Источник: Мое мнение и личный опыт ;-))
MIKHAIL ANGEL LUNEVГений (97672) 11 лет назад
Вот,твои слова да богу в уши))))
Алёна.Мыслитель (6600) 11 лет назад
)) будем искать)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) Так и захотелось пофлудить : - А такого же,только с перламутровыми пуговицами у вас нет? Ну чтож,будем искать. ;-)))
Остальные ответы
Добрый дух...:) Мыслитель (7058) 11 лет назад
Слушай, ну какая разница то? Уж ты то знать должна что не боги горшки обжигают.. .
Если близнец - это воздух то круто было бы с огненным знаком...
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97672) 11 лет назад
Самый лучший тот, кто её любит.
Denis_69 Искусственный Интеллект (140384) 11 лет назад
Йа ...))))
Источник: Люблю близнецов ))))
Nadin - Ученик (194) 11 лет назад
Овен, при условии что любимый, а не лучший.
Ann Знаток (376) 11 лет назад
Любимый мужчина с созвездием Близнецы :)
Удачи, Аленка!!!
кошки-мышки Мыслитель (8548) 11 лет назад
весы определенно) по жизни с ними)
Пользователь удален Гуру (4397) 11 лет назад
.. я Овен .. она Близнецы .. пятнадцать лет без всяких сожалений !!
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
Сложный вопрос.
Все знаки были. Но.. .
Хотя, еще не вечер. По второму кругу пройдусь. Может и повезет.
Destinyon Мыслитель (5403) 11 лет назад
Сексуальный интеллектуал.
Лана Королёва Мастер (1332) 11 лет назад
Тот, который не будет удивляться тому, что с утра провожал один "близнец", а вечером встречает другой "близнец"!
Рита Мыслитель (5833) 11 лет назад
В принципе считается, что Близнецы могут найти общий язык с любым человеком, недаром же им покровительствует Меркурий - планета общения и общительности. Для любви прекрасными являются союзы Близнецов и Стрельца, Близнецов и Девы, Близнецов и Льва, Близнецов и Овна Проблематично выглядит пара, где оба партнера - Близнецы, укрепить такой союз поможет только общность интересов. В любовном союзе Близнецов с Весами и Водолеями поначалу может сохраняться равновесие, которое в будущем обязательно перерастет в подчинение одного партнера другому. Часто браки Близнецов с Весами и Водолеями обречены на многолетние трения и выяснения, кто как должен себя вести.
Lola Мастер (2456) 11 лет назад
Я близнец. Со скорпионом не сложилось :(, но 8 лет были вместе. 3 знакомых пары близнец-лев. Очень счастливы ). Встречаюсь с овном, классно!
Фарида Просветленный (21395) 11 лет назад
Можешь выбирать себе любого, даже с перламутровыми пуговицами.
Вот тут прямо баннер был - ЗАМУЖ ЗА 2 МЕСЯЦА - погадай на любовь, и счастливо выйди замуж!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
MIKHAIL ANGEL LUNEVГений (97672) 11 лет назад
Ой,Аня,чем это ты занимаешься??)))
Фарида Просветленный (21395) Обеспечиваю тебе здоровую конкуренцию)))
Волчица Мыслитель (5250) 11 лет назад
Ну конечно же любимый)
А если по вопросу, то никто так не понимает близнеца как второй близнец. Только отношения получаются слишком сложными, во многом похожи и оба слишком ветрены
kot begemot Мыслитель (7563) 11 лет назад
Марс, правящая планета Овена, направляет людей этого знака на активную жизнь, давая постоянно им запас энергии, делая их беспокойными, неугомонными, честолюбивыми и соперничающими. Место этого знака в гороскопе номер 1 и люди этого знака тоже всегда хотят быть первыми во всем. Овен - очень эгоистичный знак. Символ Овена - баран, животное, которое на все идет ударом головы и каждый, кто имел дело с Овеном, знает, что они также, как бараны, прямо идут к цели. Овен также первый огненный знак Зодиака и это увеличивает его активность. Марс, правящая планета, оказывает положительное влияние, делая этих людей уверенными и отважными. В отличие от другого знака, управляемого Марсом - Скорпиона - Овен - молодой воин, беспокойный и стремящийся к битве, даже если ему не хватает опыта. В его личности есть определенная юношеская наивность, которая приносит ему много разочарований, т. к. они хотят, чтобы вещи делались быстро и редко обладают терпением, они часто начинают задание и предоставляют закончить его другим. Так, они начинают свою карьеру до того, как они нашли свое место в жизни. Они часто нуждаются в совете со стороны менее пылких и стремительных людей. Они идеалистичны и романтичны. К сожалению, Овен редко помнит свой опыт и часто остается доверчивым после многих оскорблений и неудач. Они преуспевают в профессиях (особенно в театре) , когда центр внимания и вокруг них много восхищенных людей. Под этим знаком много родилось кинозвезд. Овен также преуспевает в торговле, страховании и внутренней отделке и украшении дома, во всех областях, где они имеют личный контакт с клиентами. Люди этого знака - первооткрыватели во многих областях. В них есть необъяснимая оригинальность, которая всегда завоевывает успех. Овен - не глубокий, не мудрый знак, но искренний и лояльный. Молодые люди часто вовлекаются в драку, молодые женщины также проявляют похожую силу и неистовство в спорте и на работе, борясь за свое высокое место. Овен любит свою независимость. На призыв к приключению, они быстро откликаются, чего бы это не стоило. Отличительная черта - их способность идти дальше (проходить мимо некоторых вещей) . Даже когда они обижены и рассержены, они быстро забудут на следующий день. Будучи отвергнутыми (в деловой обстановке и любви) , они редко тратят время на размышления, а быстро суетятся, чтобы их приняли где-нибудь в другом месте. Овен любит бывать в компании и сам устраивает вечера. Обычно они хорошие хозяева вечера, они обязательно попросят своего друга заменить их, следя за тем, чтобы все шло хорошо. Это люди благородные и не могут прийти на помощь кому-нибудь в несчастии. Мужчины Овена - это мужчины типа сэра Уолтера Реллея. Женщины питают отвращение ко всему пошлому вульгарному. Овен очень любит демонстрации в высказывании своих взглядов. Редко они держат свои эмоции внутри себя.