Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если партнёра по отношениям не считать своей собственностью понятие "измены" станет неактуальным?

Х Гуру (3188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С того берега Мастер Просветленный (36016) 12 лет назад
если вместо измены поставить предательство, то всё становится на свои места..
Остальные ответы
Natalia Medvedeva Мыслитель (8002) 12 лет назад
а партнершу?
ХГуру (3188) 12 лет назад
такого слова нет в русском языке.
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
"партнёр по отношениям" это омерзительно. Любить не случилось?
:-) Мудрец (17115) 12 лет назад
и жить станет легче.. . наверное
Мила(ДРАКОША) Мудрец (15182) 12 лет назад
а вы в курсе что беспорядочные связи вредны и могут повлечь за собой разные неприятности, как со здоровьем проблемы, так и с супругами временных партнёров
paradigma paradigma Мастер (1055) 12 лет назад
причем здесь собственность.. .
вы говорите о деградации... так в кратце...
Наблюдатель Просветленный (23225) 12 лет назад
а еще лучше, как в Китае... там нет термина "изменил", есть термин "перепутал"...:)
Елена Премудрая Мыслитель (8076) 12 лет назад
в общем тогда уже и отношений то нет по большому счёту... не мудрствуйте лукаво!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942478) 12 лет назад
Конечно.
Признать договор недействительным по любой от 167 до 169 ГК РФ