Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4еловеки!помогие со сценическим именем для подруги!

Naneko-san Ученик (221), закрыт 12 лет назад
каро4,её имя-Нармина!
Лучший ответ
ssuhoi Гуру (2870) 12 лет назад
норма или нет гильза а вот шкода или монтана шеколадка не раиса гентерберг уийцо аваши мурлыка
Остальные ответы
Катастрофа Мастер (1922) 12 лет назад
А чем это не сценическое? Норма))
Страшный Господин Ау Мудрец (10126) 12 лет назад
Можно попробовать - Дунька Распердяева.
Skitalec Мыслитель (6513) 12 лет назад
сформулируй толком вопрос!
карина мини-бикини Мыслитель (5106) 12 лет назад
Марияна. Нармия, Нарина, Дариночка, Люссита.
Анастасия Просветленный (21632) 12 лет назад
Анима, Армина (Нармина-поменяла буквы местами)))
Dinara Sibgatullina Ученик (125) 12 лет назад
ROXY...ia znau ne v tem mojet, prosto mne kajetsia zvuchit tak iarko i sochno
EMOция Знаток (299) 12 лет назад
БАСИНА- в переводе черный котенок))))
Источник: я = книга по именам)))