Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с какой целью сюда стали захаживать исламские террористы?

horror Мастер (1960), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/23435654/" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Yoshimitsu Викулов Гуру (2521) 11 лет назад
это не террористы а придурки! одни изображают жидов, другие террористов!
кактусМастер (1021) 11 лет назад
Правительство фашизм изображает и действует !
И кому спасиб сказать ? А ?
Андрей Yoshimitsu Викулов Гуру (2521) ты в Украине живешь?вот там фашизм!а я в России живу спокойно!
horrorМастер (1960) 11 лет назад
возможно
Андрей Yoshimitsu Викулов Гуру (2521) да это точно!здесь таких уже разоблачали!
Остальные ответы
кактус Мастер (1021) 11 лет назад
А пусть! У Них же тоже права должны быть !
Максим Москва Мудрец (13472) 11 лет назад
так надо его всем у него в блоге пожаловаться модератору за призывы к насилию и нац рознь! забаним гада!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 11 лет назад
А кому нравится -- тот пусть и заходит. А то вы привыкли, что есть одно мнение -- ваше. А остальные типо надо запретить. А вот тут не так.
Максим МоскваМудрец (13472) 11 лет назад
и даже если тут будит канибал или педафил какашки изрыгать он типа тоже может выражать свое мнение)))
Александр Харитонов Профи (972) 11 лет назад
Они теракт готовят против "настояшего бендеровца" а то он уже всех запарил.
erichc Мастер (2428) 11 лет назад
согласен с Леликом - пусть выскажутся.... это другой взгляд на вещи и лучше выяснить почему...