Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отклеились, и в последствии оторвались такие края стола, что можно сделать с этим?

KeepSilence Профи (676), закрыт 1 месяц назад
Когда смотрю на это больно глазам, прям неприятно смотреть теперь на стол. Как называется эта декоративная штука и где можно купить такую? Или что еще можно сделать чтобы скрыть этот деффект
Лучший ответ
... Просветленный (49900) 3 месяца назад
Закрасить или прибить новую планку
Остальные ответы
Кирилл Артемьев Ученик (183) 3 месяца назад
у меня в школе лучше.
Кирилл АртемьевУченик (183) 3 месяца назад
изолентой приклеи
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (128653) 3 месяца назад
Мебельная кромка продаётся даже с нанесённым клеем вам понадобится пергаментная бумага и утюг но как всегда противное НО нужен специальный резак чтобы обрезать края чтобы они были ровные это дорогая штука можно конечно посредством канцелярского ножа но опять это но..... Кромка продаётся в магазинах всё для мебельщиков наберите у себя в поисковике кромка клеевой основой и ваш город
Степан СтепаненкоПросветленный (47415) 3 месяца назад
Обрезать канцелярским ножей, подравнять бруском с наждачкой.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (128653) Степан Степаненко, как бы вам по мягче сказать вы просто не видели как работает резак и какой там срез а канцелярский нож - это колхоз Я не спорю профессионал может сделать и вывести в идеал Но люди которые берут в первый раз жизни в руки Это даже не смешно
Степан СтепаненкоПросветленный (47415) 3 месяца назад
Километрами переклеил вручную кромку. Даже на производстве так делал. Бывает нужно совсем немного, Фрезер дольше настраивать, чем руками сделать. На производстве кромочный станки настроены на определенную толщину, из-за 10 метров кромки перенастраивать никто не будет. Поэтому ручной способ тоже работает.
Степан СтепаненкоПросветленный (47415) 3 месяца назад
Все бывает в первый раз. В любом случае получится красивее, чем сейчас. Да если что, то можно и заново переклеить.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (128653) Степан Степаненко, Это хорошо если Он возьмёт размотку 50 м а если возьмёт метр? А кромочные станки разные бывают и есть такие какие перенастраивать не надо только успевай менять рулоны А всё делает автоматика.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (475883) 3 месяца назад
Эти ленты продаются-по цвету..
Купить и закрепить с помощью горячего утюга.
Тупо прогладить.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (627187) 3 месяца назад
мебельная кромка клеится утюгом.продаётся везде.из недорогих нормальная европласт
Облако ОБЛАКО Мыслитель (9221) 3 месяца назад
Это толстый пластик - дома сами не сделаете.
Или в мебельную мастерскую обратитесь - заменят кромку, или в магазине мебельной фурнитуры купите алюминиевый торец для столешницы по толщине стола



СВ Просветленный (29369) 3 месяца назад
Приклеить такие же обратно,только хорошо
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (238973) 3 месяца назад
Приклеить новую, такую же. Продаются в магазинах. Или заменить на металлический молдинг.