Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши дети во сколько должны вернуться с вечерней прогулки (сколько детям лет?) ? Или Вы их не ограничиваете во времени ?

гвоздика Мудрец (11035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ри Точка ™ Оракул (86240) 12 лет назад
младшая в будни в 21, ей 14,5...а в выходные в 22-23 разрешаю..
гвоздикаМудрец (11035) 12 лет назад
Где Ваши вопросики ? Прекрасное создание Ри Точка ???)))
Ри Точка ™ Оракул (86240) Я сегодня не в духах))))))) устала))) приветик!
Остальные ответы
Бернадита Мудрец (10232) 12 лет назад
Они нас все равно не слушают.
lioyntapa patalioy Гуру (2865) 12 лет назад
Ну, естественно, c вечерней прогулки - утром!
~from without~ Профи (564) 12 лет назад
Детей без присмотра взрослых после 22 на улице быть не должно . Это не я придумала =) .
Источник: предупредили на родительском собрании, ссылаясь на администрацию и милицию.
ксюша бодрая Мыслитель (5031) 12 лет назад
младшая мала для прогулок .а старшая велика для ограничений.... выросла (пока несовершеннолетняя была то до 23 ...хотя были случаи пару раз что и до утра... ой набегались... кошмар... как вспомню...
miha1968 Мыслитель (8137) 12 лет назад
гуляют только со мной, 11лет, 5 лет, 2 годика
Elli Просветленный (39891) 12 лет назад
Прогулка ...затягивалась на пару дней ...лет с 19....