Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еванг.Лука17гл11-19ст.из10прокаженных,которых исцелил Иисус только 1вернулся к Иисусу воздать Славу Богу!как это похоже

stas tkach Гуру (3644), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как это похоже на сегодняшнюю жизнь!БУДЕМ БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ВСЕ ЕГО МИЛОСТИ?
Лучший ответ
Katrin Fox Гений (86924) 12 лет назад
Когда человек осознал, что он обязан Богу жизнью и спасением, то он будет благодарен, будет любить Бога. А любовь к Богу заключается в том, чтобы исполнять Его заповеди,
Остальные ответы
Наталья I Мыслитель (7106) 12 лет назад
Я думаю, он не обиделся. Рад был этому одному
Гармония Мудрец (11041) 12 лет назад
Были, есть и будем благодарить. Хотя вы правы, многие больше просят, но не замечая Его помощи, приписывают достижения себе.
Pavel Mitichev Мастер (2467) 12 лет назад
Да, к великому сожалению большинство наших современников в своей неблагодарности Тому, Кто дал жизнь и все другое уж очень напоминают главного персонажа басни И. А. Крылова "Свинья под дубом".
Читали? Помните?!!!