Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране и чем прославилась эта неординарная личность?

ddddd Профи (535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
St.il Гуру (2846) 11 лет назад
Очередной богохульник американский.
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119407) 11 лет назад
читайте Евангелия
JocularМастер (1506) 11 лет назад
Евангелия от Нью-Йорка?
Alex K Искусственный Интеллект (119407) Это шутко такое или Вы вопрос неправильно поняли?
Thor Мастер (1402) 11 лет назад
Господи, да ведь это Борода !!!
JocularМастер (1506) 11 лет назад
А рядом Сифончик - совсем перестал на человека походить.
Александр СоломатинЗнаток (373) 11 лет назад
Ну да борода - сантехник, точно он, я тоже его узнал.
Taiko Мастер (1008) 11 лет назад
Я думаю - это местный клоун.
JocularМастер (1506) 11 лет назад
Один из.