Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть, когда клиент просит сделать стрижку или окрашивание, которые ему совсем не идут?...

Владислав Семенов Высший разум (211899), закрыт 11 лет назад
... и при этом не соглашается на то, что предлагает мастер? Ведь человек не видит себя со стороны, и ему кажется, что прическа, которую он просит сделать, это именно то, что нужно. С одной стороны, надо делать то, что просит клиент, с другой стороны, не хочется человека отправлять уродом. Как быть в таких ситуациях?
Лучший ответ
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
надо быть хорошим психологом. согласится, но во время стрижки подкорректировать и клиент сам даже не поймет, что вы сделали ему совершенно другую стрижку. я конечно не специалист, но это возможно? вы волшебницы .
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
Все правильно, как с детьми - обманом и лаской)))) Я скорее, волшебник, а не волшебница))))
Алексей Супруненко Мудрец (14389) ну ,извини ,Чебурашка.
Остальные ответы
Алик Знаток (479) 11 лет назад
психологическое воздействие я считаю что стилист не только должен подстригать волосы на голове и придавать какой то внешний вид человеку но и еще он должен становиться другом и не просто другом а личным психологом к которому можно придти заплатив за стрижку и получить очень приятные воспоминания от похода в салон или куда еще на встречу с человеком!
tom_an_jerry Мудрец (14282) 11 лет назад
вот вы вобще бред говорите! вы должны делать так как вам скажут и всё
я просто с такими ситуациями сталкивалась и НЕНАВИЖУ таких мастеров как вы
нечего навязывать мнение
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
Кроме внешней стороны есть еще и немаловажный момент - сохранение хорошего состояния волос после процедур. Я, например, не делаю химическую завивку на обесцвеченные или окрашенные волосы, потому что я знаю, что это такое. По Вашей логике, я все это должен делать по желанию клиента и снимать бигуди вместе с волосами ? (такое тоже бывало).
Марина Крюкова Мудрец (10831) 11 лет назад
ЕСли клиент постоянный постараться настоять на своем мнении. Предложить еще раз подумать. А если так, пробегом и сильно настаивает, то... стригите.
Бернадита Мудрец (10234) 11 лет назад
Нужно иметь набор париков.
СветланаГуру (4448) 11 лет назад
Вы не правы на счёт париков.Я когда то мерила один парик,мы упали от смеха.А потом я сделала такую стрижку и покрасила в такой цвет волосы совершенно по другому смотрелось.
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
Мне кажется, что это будет не очень красиво: иметь в салоне парики. Ведь априори считается, что мастер и так должен сразу видеть, что человеку подойдет. Обычно, когда человек сомневается насчет стрижки или окрашивания, мы как раз и предлагаем, чтобы он где-нибудь примерил парики, и делаем что-нибудь нейтральное, чтобы его не шокировать новым образом)))))
fantome humain Мыслитель (6412) 11 лет назад
...ты, дружочек, сделал все, что мог.... честно сказал ему об ошибке... .

...вообще-то люди с совестью редко в подобной сфере работают... .
...клиент сказал - мастер сделал.. . не позволяет совесть - отправь к другому мастеру....
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
В том-то и дело, что только я так подхожу к работе, все наши остальные мастера как раз и работают по принципу "клиент захотел - мастер сделал", поэтому мне ни за одну мою работу не стыдно, а после наших "мастериц" через одну "монстриллы" выходят.
Наталия Урскова Ученик (232) 11 лет назад
все равно, мило, между делом, предлагать какие то отступные варианты, авось и согласится.
Sandra Мыслитель (7030) 11 лет назад
Если не понимает, что ему не пойдёт то, что он возжелал, делай, как ты его видишь. Объясни, что это то, что он и просил, только более интересный вариант.
Magic Профи (767) 11 лет назад
желание клиента закон=)
Чья-то радость Просветленный (21133) 11 лет назад
А как по мне, то клиенту носить прическу и видеть себя в зеркале каждый день. Ему так нравится, а Ваша работа подстричь. Если Вы считаете по-другому, можете высказать свое мнение, но не навязывать. А уродом считаете его Вы. И Ваше мнение для клиента не авторитет. Может, вы тоже клиенту не симпатичны? . Стригите как просит клиент.
Полина Савельева Гуру (2838) 11 лет назад
Лyчшe нaстoять нa вapиaнтe мaстepa.Beдь пoтoм, eсли пoйти нa пoвoдy y клиeнтa,кoгдa дpyзья и близкиe yкaжyт eй (eмy) нa тo,чтo стpижкa сoвсeм нe к лицy,oн (oнa) бyдeт винить вo врём пapикмaxepa.Тaкoвa псиxoлoгия.
валентин Ученик (162) 11 лет назад
найди факты, или же.... "любой каприз за ваши деньги"!!! клиент хозяин! не будешь же ты заставлять его, также и не выгонишь из за это...
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
Выгонять тоже приходилось. Бывали случаи, когда клиентка хотела блонд, а у нее волосы и так уже бились в предсмертной агонии))), после блонда она просто осталась бы лысой. Я отказывал, на что она говорила, что пойдет в другой салон. Флаг в руки!
Юта Знаток (307) 11 лет назад
если Ваша возможность переубедить не к месту, то и делайте, что просит клиент
Буся Мудрец (19422) 11 лет назад
А с чего ты, Дружочек решил, что твое мнение объективно? Твое дело, по возможности, воплотить мечты клиента в жизнь! Я мастер маникюра и педикюра, ни в жись бы себе не позволила запилить ей ногти подковой, если клиент хочет конус!
Katenjka Мыслитель (6485) 11 лет назад
я парикмахер. делаю то что просят, мне платят, и не мне это носить на голове. и в той самой голове должны быть мозги у клиента.
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
А если клентка скажет: "мне надо обесцветить волосы до пергидрольного блонда, потом сделать химическую завивку, а если не понравится, закрасим в черный и сделаем короткую стрижку". Ты спокойно сделаешь все, что просит такой клиент?
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215122) 11 лет назад
Сделать то, что просит он. Хотя и высказать свое мнение относительно того что ему пойдет. Но решение принимать клиенту. Его башка, его деньги. Что хочет-то пусть и делает. Кстати не факт, что правы вы, а не он.
LIKA Знаток (388) 11 лет назад
А стрегите как просят. Каждый пусть учится на своих ошибках. Зато, если ему не понравится причёска какую он выбрал,
винить будет себя и хоть Вы это не услышите, клиент дома будет говорить "Нужно было послушать мастера" и это точно так и будет, поверьте.
Владислав СеменовВысший разум (211899) 11 лет назад
Я эту фразу от клиентов "Надо было послушать Вас" слышу постоянно, поэтому и задал этот вопрос, чтобы понять, кто же все-таки прав - я или клиент?
Тоника Профи (940) 11 лет назад
попытаться отстоять свое мрерие
Похожие вопросы
Также спрашивают