Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Кто наиболее популян в РФ из ведущих киноактеров США?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Перовская Просветленный (38571) 11 лет назад
Раньше был Брюс Виллис, во времена «Армагеддона» . Сейчас я думаю, Джоник Депик больше популярен.
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20665) 11 лет назад
Я больше отечественные фильмы люблю, мне кажется, наши актеры душевно играет. А у голливудских что-то искуственное присутствует.
Но Киану Ривз мне нравится. Ничего так. Смазливенький.
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78194) 11 лет назад
Из ведущих киноактеров США первым надо ваще-та упппиздошить Микки-Мауса. Как правильно пишет немецкий журнал "Шпигель" - "мы все в когтях у мышонка". Очень радостно за немцев, что и они стали это понимать.




тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
Егор, я ни одного из них, кроме Рейгана, не знаю и знать не хочу. и ты нам тут не подбрасывай - на провокации не ведёмся...