Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!! А что Вас так привлекает в чужих женщинах....))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
allex Просветленный (45778) 11 лет назад
недоступность! я серьезно! это сложнее... .
не, чес слово, я всегда себя одергиваю!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 11 лет назад
ты меня возбуждаеш))))))))))))))))) РрРрРр
Источник: цалую тя дорогая)))))
Эфа Высший разум (1671133) 11 лет назад
своя жена - ХЛЕБ! а чужая - БУЛОЧКА !
Источник: привет Дашуль ))))
дашенька.........Оракул (53927) 11 лет назад
Приветик)) Ночи доброй....))
Пользователь удален Гуру (3049) 11 лет назад
всегда находишь что-то новое, чего нет у твоей!!!)))))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 11 лет назад
Упал кленовый лист под ноги,
Раскинув крылья на земле.
И будут жёлтые дороги
Вести от осени к зиме.
Но ты пришла назло разлуке,
И пусть ты венчана, а я…
А я твои целую руки,
Чужая женщина моя.
И пусть за осенью метели,
Но крылья выросли у нас.
На встречу мы уже летели,
Пора к весне лететь сейчас.
И крылья нам расправит ветер,
И полетим через моря.
Роднее нет тебя на свете,
Чужая женщина моя....)))))))
Сергей Куценко Гуру (3104) 11 лет назад
Все тоже самое.... просто это другое....
андрей иванов Оракул (68711) 11 лет назад
Чувство того, что это просто так не закончится, а могут быть варианты ...
Источник: Из личного опыта