Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смена пароля

Раиса Ученик (7), закрыт 11 лет назад
Сменила пороль на почтовом ящике, захожу в одноклассники, а там требуется старый пароль. Или нужно менять его отдельно, но ведь почтовый ящик то один?
Лучший ответ
themole Мыслитель (9760) 11 лет назад
у однокласников и вашего почтового ящика разные пароли
отношения друг к другу не имеют
вы видимо пытаетесь сменить пароль заодно еще и на одноклассниках -вот оно у вас и спрашивает старый пароль ОДНОКЛАССНИКОВ
Остальные ответы
Виталий Рябикин Мастер (1304) 11 лет назад
при смене пароля тебе сразуже приходит письмо с кодом
и чтоб пароль поменялся этот код надо ввести