Калина 1, 8 клоп, с кондеем. ГРЕЕТСЯ в жару!!
В жару 40+ при скорости 110 км в час с включённым кондиционером температура держится под 100. Если сбавить скорость и ехать 60 км в час, стрелка становится ровно 90.. А если остановиться (допустим ехать по городу в такую жару) то температура достигает 100-105 градусов и кондиционер отключается. После того когда машина с кондиционером нагрелась в эту жару, то остудить её можно только печкой, или ехать со скоростью 60 км в час.. В менее жаркую погоду, картина лучше, но всё же, куда копать??
Термостат исправен, вентиляторы охлаждения тоже.
банальный забитый радиатор или воздушная пробка в системе
Проблема перегрева двигателя в жаркую погоду может иметь несколько потенциальных причин.
1. Уровень охлаждающей жидкости: Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения находится на правильном уровне. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к недостаточному охлаждению двигателя в жарких условиях. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
2. Распределение воздуха и работа вентиляторов: Убедитесь, что вентиляторы охлаждения настраиваются на правильные обороты и изменяют скорость в соответствии с потребностями охлаждения. Также проверьте, что воздуховоды и решетки передней решетки не забиты мусором и обеспечивают свободный поток воздуха.
3. Радиатор охлаждения: Проверьте состояние радиатора охлаждения, убедитесь, что ламели не забиты мусором или налетом. Очистите радиатор и убедитесь, что он обеспечивает эффективное охлаждение.
4. Термостат: Убедитесь, что термостат функционирует должным образом и открывается/закрывается при достижении определенной температуры. Если термостат не работает должным образом, это может привести к неправильному распределению охлаждающей жидкости и перегреву.
5. Проблемы с насосом охлаждающей жидкости: Проверьте работу насоса охлаждающей жидкости. Если насос не функционирует должным образом, это может привести к недостаточному циркуляции охлаждающей жидкости и перегреву.
Нормальная рабочая температура!! В жару 40 градусов!! Что копать зачем копать????!!
Промыть радиаторы кондея и двигателя. (Внешне, можно самому, но без лишнего энтузиазма и мойки высокого давления)