Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1 год назад
от
Изменено

Калина 1, 8 клоп, с кондеем. ГРЕЕТСЯ в жару!!

В жару 40+ при скорости 110 км в час с включённым кондиционером температура держится под 100. Если сбавить скорость и ехать 60 км в час, стрелка становится ровно 90.. А если остановиться (допустим ехать по городу в такую жару) то температура достигает 100-105 градусов и кондиционер отключается. После того когда машина с кондиционером нагрелась в эту жару, то остудить её можно только печкой, или ехать со скоростью 60 км в час.. В менее жаркую погоду, картина лучше, но всё же, куда копать??
Термостат исправен, вентиляторы охлаждения тоже.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

банальный забитый радиатор или воздушная пробка в системе

Аватар пользователя
Просветленный

Проблема перегрева двигателя в жаркую погоду может иметь несколько потенциальных причин.

1. Уровень охлаждающей жидкости: Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения находится на правильном уровне. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к недостаточному охлаждению двигателя в жарких условиях. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

2. Распределение воздуха и работа вентиляторов: Убедитесь, что вентиляторы охлаждения настраиваются на правильные обороты и изменяют скорость в соответствии с потребностями охлаждения. Также проверьте, что воздуховоды и решетки передней решетки не забиты мусором и обеспечивают свободный поток воздуха.

3. Радиатор охлаждения: Проверьте состояние радиатора охлаждения, убедитесь, что ламели не забиты мусором или налетом. Очистите радиатор и убедитесь, что он обеспечивает эффективное охлаждение.

4. Термостат: Убедитесь, что термостат функционирует должным образом и открывается/закрывается при достижении определенной температуры. Если термостат не работает должным образом, это может привести к неправильному распределению охлаждающей жидкости и перегреву.

5. Проблемы с насосом охлаждающей жидкости: Проверьте работу насоса охлаждающей жидкости. Если насос не функционирует должным образом, это может привести к недостаточному циркуляции охлаждающей жидкости и перегреву.

Аватар пользователя
Оракул

Нормальная рабочая температура!! В жару 40 градусов!! Что копать зачем копать????!!

Аватар пользователя
Оракул

Промыть радиаторы кондея и двигателя. (Внешне, можно самому, но без лишнего энтузиазма и мойки высокого давления)