Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Авто моты, скажите вы на Ярославку ...

Милли Семь Оракул (97672), закрыт 12 лет назад
ездите , потому что нормальных женьщин боитесь?
Лучший ответ
Лёха Мудрец (12157) 12 лет назад
нет, потому что я на ней живу!: )
рядом с ней то есть)))
Остальные ответы
BarS Гений (70537) 12 лет назад
а там что... химки два ...открылось... ржуууу...
нет Просветленный (26855) 12 лет назад
У меня там любовница живёт, вроде нормальная)))
Милли СемьОракул (97672) 12 лет назад
так бы и сказал, моему любовнику повезло, я в центре живу...
Пушкин Просветленный (26763) 12 лет назад
А там есть с тремями ногами? или это сейчас считается нормой-просвятите пжалуста
Denis_69 Искусственный Интеллект (140895) 12 лет назад
КрЫзис.... женщины с Ярославки однако дешевле обходятся ..)))