Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последнее время заметил увеличение числа сетевых атак. Это общая тенденция, или может индивидуальая направленность

Сидорыч с Кордона Мудрец (19673), закрыт 11 лет назад
атакующих на меня?
Стоит Кас. 2009.
Лучший ответ
OPOpOP Профи (572) 11 лет назад
фигня все это. может кто сеть пингует кто че)
Остальные ответы
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

на каспа насрать. .
много прог в сети ..шарить по ящикам...
Сидорыч с КордонаМудрец (19673) 11 лет назад
Легко пробиваем? А чем оборону держать?
жосский Мудрец (14093) 11 лет назад
это весеннее обострение
S.G Гуру (2587) 11 лет назад
У меня каждые 10 минут атаки и какать я хотел на раздолбаев.
Я знаю что ложные атаки.
Вообще я без антивируса шарю везде и плювать я хотел на выродков.