Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам иногда бывает стыдно? ))))))Всема здрасти

"ЗачаРоваННая" Оракул (82711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
ТОКА за мои минеты))))))))))))))) )
привет родная)))))))))))))
Остальные ответы
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 13 лет назад
да -на приёме у доктора ...особенно когда он непростой доктор )))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225714) 13 лет назад
ну разве что иногда только!
Источник: доброй ночи!
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 13 лет назад
куда без этого, в жизни все бывает!!!!
Источник: привет родная!!!!
Людмила Ученик (173) 13 лет назад
конечно, особенно если что нибудь натворил.... а потом в глаза смотреть ..стыдно