
Гас-спада! Ну хоть кто-нибудь меня боится? Ну я ведь злой...Ой! Очень... Наверно...

Владимир Мирошниченко Просветленный (25335), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9731) 12 лет назад
тихо, тихо, а то и мне уже страшно.... сейчас перекроем все выезды из города, аэропорт и дадим ориентировку пограничникам.... найдем мы твою шубу.... нда.. в гневе ты страшон....
Источник: привет колючий)))))))))))
Остальные ответы
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 12 лет назад
Давай выпием... Подобреешь?
хаа
НАДЕЖДА АБРАМОВАМастер (1025) 12 лет назад
Где ты,милая? Ответь мне! Ты жизнь моя!!! Моя жизнь зависит от тебя..моя жизнь в твоих руках.
Чудо Искусственный Интеллект (230938) 12 лет назад
Очень боюсь!! ! Только не сердись, ладно?))
Источник: Салют! Братишка!)
Алик Знаток (477) 12 лет назад
где мои трусы? орет он
Светлана Золотухина Высший разум (150989) 12 лет назад
Ша, успокойся))) ) Ща принесу тебе СВЕЖИЙ КАКТУС))) )
Будешь, как новенький)))))
ромик рамуальд Мудрец (12540) 12 лет назад
вауууу! фсе калючке в насу, или нос в калючках.
Милисетта Оракул (76588) 12 лет назад
да? а шуба-то была? да ладно! летом перетопчешься!:)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Не.. . ну чё за дела ???Опять шубку проипал ???Тока я её тебе в порядок привела!!! !
Да пугай ты кого угодно.... Я то уж не боюсь, эт точно!! !
Злой... злой конечно ..с мокрым носиком....
Источник: Хайда ко мну под крылышко, там тепло и уютно !!!)))))))))
будущий эколог Гуру (4187) 12 лет назад
чо злиться-то, очень даже сексуальненько:)))
Влада Просветленный (22168) 12 лет назад
Неужели для инвалида жалко?
К Профи (534) 12 лет назад
Злой, и не добрый....
Источник: Тыжся по утрам получше, и тошнота пройдет, и все злой выйдет!