Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жительница Москвы - москвичка, Киева - киевлянка, а Владивостока - ?

psydoza Гуру (3694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Zvonkova Просветленный (30322) 13 лет назад

Владивосток .
Этнохороним -владивостокцы, владивостокец , (ж. р. нет)
Источник: Викпедия
Остальные ответы
Slayerov Мастер (2040) 13 лет назад
Практически японка
Катастрофа Мастер (1936) 13 лет назад
Владивосткчанка, жительница Владивостока) Какой я и являюсь!!!
Sandra Мыслитель (7038) 13 лет назад
Язык сломаешь, пока выговоришь.
Бернадита Мудрец (10238) 13 лет назад
С таким вопросом можно долго фантазировать перебирая города.
олеся мажина Ученик (137) 13 лет назад
жительница Владивостока)
Горбушечка Мыслитель (5405) 13 лет назад
Владивостокчанка!!! !
Петербурженка тоже красиво!!!!
Зухревич Гуру (2993) 13 лет назад
Он-Владивостокчанин, (ужас какой-то), она-владивостокиня, а они могут быть и владивостокцы, и владивостокчане, и владивостокляне, короче можно во владивостоке логопедом подработать
абвгд Мыслитель (6265) 13 лет назад
через пару лет - китаец!!