


Время игр
+4Вопрос к разработчикам шутеров или шарящим за геймдев: Позиция рук в шутерах от 1 лица как реализована
чтобы избежать кривизны и топорности которая возникает в демках где камера тупо привязывается к лицу персонажа надо просто сделать отдельный слой для 1 лица, в котором все тело становится для игрока невидимым и добавляются отдельно руки с оружием со своими анимациями для 1 лица?
По дате
По рейтингу
Я видел видео от чувака где он рассказывал все обманки в играх и он в этом видео сказал что руки с оружием накладываются на картинку. Если нужно, я скину это видео и таймкод.
Да, именно так и делают - создают отдельный слой для рук и оружия, который привязан к персонажу, но не влияет на игровой процесс, кроме того, что позволяет игроку видеть свои руки. Этот слой может быть прозрачным или иметь другую текстуру, чтобы игрок мог видеть руки персонажа.