✅
Просветленный
(38477)
1 год назад
Частота заправки автомобиля на полный бак зависит от нескольких факторов, таких как пробег, размер бака, стоимость топлива и потребление топлива вашим автомобилем. Вот несколько рекомендаций:
1. Пробег: Если вы ездите с большим пробегом или часто совершаете дальние поездки, то заправление на полный бак может быть более частым. У вас будет больше запаса топлива и комфортно путешествовать.
2. Размер бака: Большой размер бака позволяет заправить больше топлива, поэтому вы можете заправляться на полный бак реже, чем с меньшим размером бака.
3. Стоимость топлива: Если стоимость топлива высокая и вы стараетесь сэкономить на расходах, вы можете заправлять автомобиль частично, в зависимости от вашей текущей потребности. Это дает возможность экономить на стоимости топлива, но требует более частого посещения заправочной станции.
4. Потребление топлива: Если ваш автомобиль экономичен и имеет низкий расход топлива, заправка на полный бак может быть реже несмотря на то, что его объем меньше. В этом случае вы можете наезжать большую дистанцию на одной заправке.
В целом, рекомендуется заправлять автомобиль на полный бак, когда у вас есть такая возможность. Это обеспечивает больший запас топлива и позволяет вам планировать поездки более гибко. Однако, каждый может выбрать такой вариант заправки, который наиболее удобен и экономически выгоден для своей ситуации.
Asheijl Qqq
Гуру
(2681)
1 год назад
ОСОБЕННОСТИ ЗАПРАВКИ В ЖАРУ И В ХОЛОД
Летом заливаем неполный бак!
Вспомним физику. Когда переносишь жидкость из холодного места в теплое, ее объем увеличивается. В резервуаре на АЗС, где хранится топливо, температура летом существенно ниже, чем на улице за счет того, что он находится глубоко под землей, под слоем гравия. Из резервуара топливо через топливораздаточную колонку подается в бензобак автомобиля. И в нем при повышенных температурах воздуха начинает расширяться, т.е. увеличиваться в объеме. Поэтому, если Вы зальете полный бак, есть опасность того, что топливо при расширении заполнит собой всё свободное пространство бензобака, что в лучшем случае может привести к тому, что он лопнет, а в худшем - к взрыву.
Вывод: летом рекомендуется не заполнять полностью бензобак.
Однако и держать очень малое количество топлива в бензобаке летом тоже не следует, так как при активном испарении теряется некоторая часть топлива. Отсюда и периодически возникающие у автомобилистов вопросы: «Как может быть, что в жару я заправляю 5 литров бензина и проезжаю на них 50 км, а при низкой температур воздуха я заправляю 5 л, еду по той же дороге, в том же режиме, но проезжаю 55 км?»
Зимой нужно заливать ПОЛНЫЙ БАК!
В воздухе присутствует вода, и чем меньше в бензобаке топлива, тем больше воздуха. Температура автомобиля выше температуры воздуха на улице, а это значит, что в бензобаке будет образовываться конденсат, т.е. может появиться вода. Бывают случаи, когда в бензобаках автомобилей обнаруживают лед.
Вывод: зимой рекомендуется ездить с максимально заполненным баком. И конечно, не забывать о том, что периодически необходимо производиться очистку бензобака от посторонних веществ.