Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пойдёт ли майнкрафт бета на 4090Ti с Intel Core i9-12900K?

joraqq madar Знаток (268), закрыт 8 месяцев назад
Пойдёт ли майнкрафт бета на 4090Ti с Intel Core i9-12900K?
Лучший ответ
No Name Мыслитель (5879) 10 месяцев назад
нет, у тебя слишком слабый пк
joraqq madarЗнаток (268) 10 месяцев назад
да блин
Остальные ответы
Снежана Снизинова Профи (610) 10 месяцев назад
кнч
joraqq madarЗнаток (268) 10 месяцев назад
а скок градусов будет?
Снежана Снизинова Профи (610) joraqq madar, смотря что по охладу у меня кастом водянка