Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего зависит кпд?

OPOpOP Профи (572), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
было 4.6 стало 3.9
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895767) 11 лет назад
КПД это отношение количества Ваших лучших ответов к общему числу всех Ваших ответов. Значит для повышения своего КПД надо увеличить долю лучших ответов.
Чтобы увеличить долю лучших ответов, и тем самым повысить свой КПД, надо отвечать не на все вопросы подряд, которые Вам понравились, а только на такие, где Вы на все 100% уверены, что Ваш ответ выберут лучшим.
Для этого отвечайте только на такие вопросы, в теме которых Вы очень хорошо разбираетесь. И ответ давайте свой только тогда, когда еще в вопросе никто не дал лучшего ответа, чем можете дать Вы сами.
Очень хорошо надо выбирать вопросы для ответа. Старайтесь не просто отвечать на вопросы по теме в которой разбираетесь, а искать такие вопросы, где людям нужна конкретная помощь. Если Ваш ответ чем-то поможет человеку, то он обязательно выберет Ваш ответ лучшим. А если Вы будете давать флудные ответы только ради самих ответов или баллов за ответы, то такие ответы никогда не выберут лучшими, так как они никому ничем не помогают. Маленькая вероятность выбора лучшего ответа и в вопросах, где людям не нужна никакая помощь, где видно, что у них нет никакой проблемы, то есть вопросы ради самого вопроса или чтобы пообщаться или чтобы обратили на них внимание. Это флудные вопросы и их тоже надо обходить стороной.
В целом надо стараться отвечать на конкретные вопросы, где Вы можете дать очень конкретный ответ и избегать риторических вопросов, на которые не существуют конкретные ответы. В таких риторических вопросах выбор лучшего ответа очень сильно субъективен. Если Ваше мнение не совпадает с мнением автора вопроса, то лучшим Ваш ответ не станет никогда, как бы он не был хорошо аргументирован. Особенно избегайте категорию "Общество, Политика, СМИ", где часто орудуют "троли" от разных политических организаций.
И надо срочно сваливать из таких вопросов, где среди ответов идут постоянным потоком "чмоки-чмоки", "приветики", "как дела" и всякие личные поздравления.
Ну и в целом ценятся ответы не в пару слов, а подробные развернутые. То есть стремиться надо не к количеству ответов, а к их качеству.
Остальные ответы
Катастрофа Мастер (1920) 11 лет назад
Количество ответов и % из них лучших
DIMA Lit Знаток (353) 11 лет назад
от факторов и условий.
сергей попов Оракул (72681) 11 лет назад
Для чего нужен КПД?
Начиная с уровня "Знаток", количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя: КПД от 0% до 1,9% - 0 баллов за ответ. КПД от 2% до 3,9% - 1 балл за ответ. КПД от 4% до 11,9% - 2 балла за ответ. КПД от 12% до 17,9% - 3 балла за ответ. КПД от 18% до 29,9% - 4 балла за ответ. КПД от 30% - 5 баллов за ответ. Чем лучше вы отвечаете, тем больше очков получаете за каждый ответ.
Что такое "КПД"?
КПД (коэффициент полезного действия) - параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru. КПД равен отношению числа "Лучших ответов" к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2). Если ваш статус - "Ученик", то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем "Знаток" и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ .
1 1 Ученик (136) 11 лет назад
От продуманности. Кто хитрее
zhanna gorhikova Профи (916) 11 лет назад
от того сколько ответов признали лучшими.... чем больше признали лучших ответов тем больше кпд.... желаю удачи
ALX 009 Гуру (3065) 11 лет назад
Что такое КПД?
19. Для чего нужен КПД?
Начиная с уровня «Знаток» , количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик» , то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ.
Подробнее обо всём, что касается проекта ОТВЕТЫ вы сможете прочитать перейдя вот по этой ссылке: http://help.mail.ru/faqs/otvet/

Система баллов проекта Ответы@Mail.Ru
Для выявления самых активных пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru используется система баллов и рейтингов. За каждое действие на проекте участники получают определенное количество баллов. Чем активнее вы участвуете, тем выше ваш рейтинг.
ДействиеБаллыУровень
Регистрация+ 100Ученик
Зайти на проект+ 1 *Все
Задать вопрос- 5Все
Выбрать лучший ответ на свой вопрос+ 3Все
Проголосовать за лучший ответ+ 1 **Знаток и выше
Ответить+ 2Ученик
Ответитьот 0 до 5 ***Знаток и выше
Голосовать в опросе+ 1Все
Ваш ответ признан лучшим+ 10Все
На ваш вопрос не смогли ответить+ 5 (возврат) Все
Нарушение правилдо -10000 ****Все
* не чаще одного раза в сутки.
** голосование за вариант «все ответы неверны» не дает баллов.
*** начиная с уровня Знаток, количество баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД:
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
**** за многократное нарушение правил доступ на проект может быть закрыт.
Чем больше у вас баллов, тем выше ваш рейтинг в системе. Чем выше ваш рейтинг, тем больше возможностей у Вас появляется.
РейтингКоличество баллов Максимальное количество действий за 24 часа

ОтветитьЗадать вопросГолосовать в опросеГолосовать за лучший ответ
Высший разум100000+,
КПД не менее 30%,
КС не менее 515060150500
Искусственный Интеллект100000+,
КПД менее 30%
или КС менее 51054285225
Гений50000—99999,
КПД не менее 25%,
КС не менее 512550115350
Оракул50000—99999,
КПД менее 25%
или КС менее 51024182210
Просветленный20000—499991004080200
Мудрец10000—19999903570150
Мыслитель5000—9999803060100
Гуру2500—499970255070
Мастер1000—249960204050
Профи500—99950153040
Знаток250—49940102030
Ученик1—24930510нет
Новичок< 11нетнетнет
Сообщать о нарушениях могут пользователи всех уровней, начиная с Ученика и выше, но не более 2х сообщений в минуту.
Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 100 в сутки) .
Оценивать вопросы и ответы могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 1000 в сутки) .
Пользователи всех уровней могут добавлять видеоролики и картинки в свои вопросы, ответы и комментарии (не более 5 картинок и 5 видеороликов в сутки) .
Рекомендовать вопросы в Золотой Фонд могут пользователи всех уровней, начиная с Мудреца и выше (не более 3 в сутки) .