Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно мужчинам для счастья?

Гуру (4847), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщина!!!!не баба, девочка,девушка,стерва, и т.д. Да простят меня за такой ответ на вопрос ЧТО?
Остальные ответы
Женьщина с большой буквы!
До 50 лет: Водка, лодка и молодка.
После 50 лет: кефир, клистир и теплый сортир
Женщину любимую,которая подарит ему детей...
ХОРОШИЙ секс, взаимный и искренний как и сами отношения девушки! а главное секс по любви!
Да кому, что! Но в основном секса!
Дети, шикарный дом, верные друзъя, любимая работа, любовница, компъютер, собака, домработница и жена... =Ъ
Мужчины бывают разные... кому-то только секс...
а кому-то взаимной любви