
ПУШИСТИК ведь ждать не будет,,,кормим или нет?никакой активности,все о сексе только, а зверушка между прочим жрать хочет

Федя Гуру (3185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёли Гуру (2569) 13 лет назад
ну приводи свою зверушку. помоем, побреем, накормим, побалуем, спать уложим
ФедяГуру (3185) 13 лет назад
Спасибо добрая душа. +10 тебе завтра.
Остальные ответы
олег чернигов Профи (819) 13 лет назад
так а ты зачем? нафига мы тебя держим?
ФедяГуру (3185) 13 лет назад
Громко сказал..ДЕРЖИМ.ты меня чтоли держишь?наивный чукотский юноша.
Stalkerden Мастер (1049) 13 лет назад
10 волосинок торчит, а ты его пушистиком называешь