
Я так люблю курить ! Но очень хочу бросить. Граждане, что мне делать ???

Nel Halloween Гений (79525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady Kiss Мудрец (16493) 11 лет назад
Ладно врать-то! Валерьянки что ли нанюхалась? Водички попей.
Источник: Хи-хи! Мяу.. Приветик!
Nel HalloweenГений (79525) 11 лет назад
Точно. Чё-то меня тыркнуло, сама не пойму ! Разволновалась видно.
Lady Kiss Мудрец (16493) Таки Весна!?Если приятно,то пусть тыркает.
Остальные ответы
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Взаимно... найдёш метод, напиши...
будущий эколог Гуру (4187) 11 лет назад
кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет:)))
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
ну да! докуришь сигарету и.. . бросишь!:))))
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Капни на лошадь- и ужаснись.)))
Margoша Гуру (4442) 11 лет назад
Одна капля никотина убивает лошадь, а сколько нужно кошачке, задумайся над этим.
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Кури и бросай, кури и бросай...))))