Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всем есть дело до Чечни в составе России и нет дела до нарушения прав североирландцев в Англии?

Сделана в СССР Мыслитель (7039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
Потому, что только у америкосов есть привычка лезть в другое полушарие со своей "гуманитарной" помощью, как в Югославию. А у нас проблем под носом хватает.
Остальные ответы
Валерий сериков (имя) Просветленный (41501) 12 лет назад
У меня тоже есть проблемы
Англия за них переживает?
Ubivets Профи (968) 12 лет назад
Проблемы чечни, на самом деле, никого в мире не интересуют. Ложное мнение об интересе западного мира к этому вопросу культивируется исключительно русскими сми.
Глюк Мыслитель (9299) 12 лет назад
Двойные стандарты. Коротко и ясно.
Mr F.You Мудрец (19548) 12 лет назад
права североиландцев в Англии никто не нарушает. равно как в Уэлльсе, Шотландии и других графствах.
сергей н Мудрец (11587) 12 лет назад
а у англии до сих пор есть колонии
ENSO Оракул (56758) 12 лет назад
Так Россия поднимается, есть нефть, недра, леса и т. д. , Бояться мирового лидерства, вот и опускают всеми способами.
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256660) 12 лет назад
Небыло команды сверху СМИ затрагивать этот вопрос и настраивать общественное мнение. Как только поступит, после обработки только это и будет главной темой в обществе.
А Роз Искусственный Интеллект (254331) 12 лет назад
А и правда!!!! Чё за херня!! ! Чё за двойные стандарты!? ?
Поможем братьям ирландцам! Пошлём им на помощь чеченцев!! ! Тысяч пять-шесть, для начала!!!!
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
ну, не совсем так. в своё время газета "Правда" и иже с ней очень переживали по этому поводу. теперь вот англичане, словно, отыгрываются
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 12 лет назад
Ирландия никому не нужна, кроме Ирландцев... А тут такой лакомый кусок, - Кавказ..))
Сергей Мудрец (19894) 12 лет назад
Нам ещё нет дела до нарушений прав Сатурианцев на Юпитере.
Евгений Венедиктов Мыслитель (7166) 12 лет назад
Потому, что Россия оккупировала Абхазию и Сев. Осетию И земля у оккупантов под ногами гореть будет. Как в Афганистане.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436) 12 лет назад
Древние киргизы были невежественными, и поэтому во всех бедах винили не евреев, а темные силы природы
Александр Волков Мудрец (11943) 12 лет назад
Когда не могут из своего глаза вытащить бревно ищут соринку в чужом!
Mark Rijski Ученик (238) 12 лет назад
Сначало посмотри ты на Лаврова---министра иностранных лел росии---да у него лицо такое ..что если скажешь жопу облизать ...он и дамать то не будет а оближет! Ему не привыкать. Там всегда политика двойная.... Чечне из России уйти было нельзя.... за это милая россия набила морду всем чеченцам и это можно.... Но Осетия ...Абхазия могут не спросясь у Грузии выйти из её состава при поддержке России.... это же АБСУРД.... но было так. Теперь на очереди Приднестровье, Молдавия, и Украина.... посмотришь всё что будет ---если не проспишь. А там и очередь дойдёт до Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Туркеминистана потом возможно и Литвы и рядом с нею всех. Потом захочется Европу присоденить
Источник: всё на круги своя.... так было...
... Мастер (1781) 12 лет назад
Мы не Америка, чтобы совать нос не в свои дела. Это внутреннее дело Великобритании. И не стоит забывать, что когда мы решали проблему Северного Кавказа, никто нам не помогал, а наоборот, вечно пытались нагадить. Когда на Кавказе вырезали русских-целыми семьями, не щадили ни женщин, ни детей, а так же убивали сочувствующих нам жителей чеченских городов и сёл, так же-целыми семьями, никто из этих западных и еврожопских клоунов не повёл ни ухом, ни рылом, чтобы заступиться за мирное население. То же самое было и в Южной Осетии и Абхазии. Зато, когда мы пришли на помощь людям уставшим от войны, все эти правозащитнички на дыбы встали, и все, как один, завопили о нарушениях прав человека. Это ж и есть та самая Политика Двойных Стандартов. Россия-ВЕЛИКАЯ СТРАНА!!!. А КОЗЛЫ... Так они и в Африке... КОЗЛЫ... Надеюсь все поняли, что, а главное КОГО, я имею ввиду.
Источник: Гордость за РУССКИХ ЛЮДЕЙ.