
Жены,кто дал вам право монополизировать мужской оргазм?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
он мой и не ОРИ! ахахахах))))))))))))) ) вот))))))))))))))))))))))))))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96759) 13 лет назад
ахахахахахахаха))) оч смешно)))))
заберите)))) может ,вам ещё и завернууть?))))))))))))))
у нас такого добра - на просто...сами понимаете)))))))
от души посмеялась))))))))
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162713) 13 лет назад
Мужской оргазм
-----------------------
Он сладострастно закряхтел,
увяла плоти оголтелость;
в единстве душ, в сплетеньи тел
партнёрша даже не согрелась… ))))))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96759) 13 лет назад
ха!!) ) к нам перекинули))))) )
ну вот!! ! так что там ты спросил?) )
ага.... ну да! верно! он же монополизировал источник СВОЕГО оргазма.. да?)))))))))