
А ты перень сексуальный?

"ЗачаРоваННая" Оракул (82711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
скоро буду дорогая)))))))))))) )
осталось тока ногти накрасить и губки))))))))))))))))))))) ржууууууу
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3107) 13 лет назад
Я бредень охрененетительный....
Антон Степанов Мастер (1712) 13 лет назад
Ты меня в краску вогнала прям!
Mephistofel Профи (857) 13 лет назад
Да, но не каждую возьму.
Хитрый Вася Знаток (260) 13 лет назад
о своей сексуальности не мне судить, но одно я знаю на 100 проц! то что я не перень
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
нет, я скрюченный, истрёпаный, еще и низенкого росту (1,76м) всеголиш!